hel_sim (hel_sim) wrote,
hel_sim
hel_sim

Юлмарт - мой личный геморрой

Промолчала я, когда заказанная микроволновка через интернет-магазин Юлмарт отказалась вообще работать. Не было питания от сети. Деньги мы Юлмарту отдали, сразу поехали на дачу с этой, как оказалось бесполезной коробкой, и вместо горячей еды в не протопленной комнате , получили геморрой на 21 день. Поясняю, товар при отгрузке в этом Юлмарте не проверяют. Я даже не могла такого предположить. Странно, не так ли? Зато при возврате вещи, отправляют её на проверку и деньги возвращают только через 21 день. И вы остаетесь без покупки и без денег, чтобы сразу приобрести в другом месте работающую модель. Молодцы! Ловко! Рискует только покупатель.

А сегодня получаю письмо, что мой заказ в Юлмарте ждёт меня на пункте выдачи. Только одна деталь, я ничего у них не заказывала! И не собиралась, и не собираюсь впредь! Непроверенных вещей мне больше не надо.
Думаете, я дозвонилась до их "круглосуточного" оператора, чтобы выяснить что за...?
Как же!
У меня впечатление, что Юлмарт испытывает ко мне личную неприязнь. И я теперь к нему тоже.

Не откажусь, если вы сделаете перепост, хотя раньше никогда об этом не просила. Может кого-то мои приключения заставят задуматься, а надо ли связываться с таким сервисом?
Tags: из жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments